Главная
 Новости
 Администрации ОУ
 Педагогам
 Обучающимся
 Родителям
 Библиотека
 Управление образования
 Сведения об организации
 Документы
 НП «Образование»
 Советы психолога
 Итоговая аттестация
 Дошкольное воспитание
 Контакты
Телефонограммы
Форум













 
    Поздравляем!
 
Управление образования Администрации г.Екатеринбурга
Институт развития образования Свердловской области
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Дворец молодежи
Дворец творчества «Одаренность и технологии»
Екатеринбургский Дом Учителя
Портал "Образование Урала"
Центр "Диалог"
ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области
 
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА «ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ» (просмотров 29712)

www.gifted.ru


 
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творчества детей и юношества «Одаренность и технологии» - первое в Екатеринбурге образовательное учреждение, созданное с целью поддержки и развития интеллектуально одаренных детей. С 2003 года, являясь научно-педагогическим комплексом в системе общего образования, Центр взял на себя роль и ответственность лидера в инновационной сфере работы с одаренными детьми в следующих направлениях:

  • координация деятельности по реализации Городской целевой программы «Одаренные дети» на уровне районов города и районных опорных Центров;
  • методическое руководство деятельностью городских экспериментальных площадок по работе с одаренными детьми;
  • организация и проведение массовых городских мероприятий, в которых могут принять участие учащиеся из всех образовательных учреждений города, - «Молодежный научный форум», НПК «Зажги свою звезду» и др.;
  • организация и проведение олимпиад и научно-практических конференций в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга»;
  • организация и проведение интеллектуальных игр для детей на уровне УрФО;
  • подготовка учащихся и организация поездок для участия во Всероссийской программе «Шаг в будущее»;
  • психологическая поддержка одаренных подростков (тренинги и межтренинговое сопровождение).

Используя собственные материальные и интеллектуальные ресурсы, Центр создает условия для всестороннего системного развития интеллектуальных и творческих способностей одаренных детей города.

Педагогическая составляющая среды – это учебные занятия, базовые и курсы по выбору, разновозрастные объединения и клубы по интересам, в которых могут заниматься все желающие. Это позволяет привлечь к реализации Программы большее количество учащихся города, а также выявить особо способных детей. Основное требование к содержанию занятий – отсутствие готовых, навек установленных истин и жестких рецептов. Занятия должны быть проблемными, вызывающими стремление узнавать больше и самостоятельно, спорить. Такие требования к содержанию учебных занятий могут удовлетворить педагоги со склонностью к концептуализации, широким взглядом на изучаемые проблемы, не лишенные детской любознательности.

В Центре реализуется около 30 дополнительных образовательных программ научно-технической, социально-педагогической, эколого-биологической и культурологической направленностей.

Особой популярностью у детей пользуется клубная форма работы. Благодаря деятельности клубов интеллектуальных игр, поэтического клуба, клубов «Лидер» и «Сотрудничать с другими я могу», клуба англоязычной культуры плодотворно развивается досуговая деятельность, проводятся творческие акции - арт-проекты, встречи с интересными людьми, устраиваются просмотры художественных и документальных фильмов и проводятся обсуждения затронутых фильмами проблем и др.

Центр «Одаренность и технологии», являясь образовательным учреждением Управления образования г. Екатеринбурга, участвует в реализации Стратегического плана развития города (подпроекта «Одаренные дети» по развитию одаренности у детей из разных слоев населения). Педагогами Центра в течение последних лет разработаны и реализованы некоторые социально значимые проекты муниципального уровня:

  • Городской проект по обучению родителей и педагогов эффективному взаимодействию с одаренными детьми (2002- 03 г.);
  • «Поддержка интеллектуального и личностного потенциала одаренных старшеклассников» (начало в 2003 г.);
  • Городская интеллектуальная игра для старшеклассников «Властелин Знаний» (начало в 2003 г.);
  • Проект «Создание среды для развития одаренности детей из малообеспеченных слоев населения» (2003- 04 г.)
  • Издание мультимедийной энциклопедии «Творчество детей – родному городу (2003- 04 г.)
  • Телекоммуникационный проект «Фактор Победы» (2005г.)
  • Совместный Урало-Британский экологический проект (2005г.)

В 2006 году, после участия специалистов Центра «Одаренность и технологии» в тренинге, финансируемом Посольством США в Москве, «Толерантность - составная часть гражданского общества» для муниципальных служащих и руководителей национальных организаций Свердловской области, направленный на обучение толерантным отношениям к этническим меньшинствам, мигрантам и иностранным гражданам, у нас появилась возможность не только познакомиться с международным опытом, но и конкретным опытом регионов России (и в том числе и г. Екатеринбурга) в области толерантного отношения к этническим меньшинствам, и продумать систему мероприятий воспитания толерантности у учащихся ОУ города, занимающихся в Центре.

Центр «Одаренность и технологии» – это, прежде всего, коллектив единомышленников. Каждый из нас стремится сделать мероприятия самыми интересными, яркими, запоминающимися.

С момента создания в Центре работало и работает много интересных людей. Все педагоги - настоящие профессионалы с большим опытом работы и творческим потенциалом.


IT Design Soft Рейтинг@Mail.ru