Главная
 Новости
 Администрации ОУ
 Педагогам
 Обучающимся
 Родителям
 Библиотека
 Управление образования
 Сведения об организации
 Документы
 НП «Образование»
 Советы психолога
 Итоговая аттестация
 Дошкольное воспитание
 Контакты
Телефонограммы
Форум








 2017-10-23
Подробнее...
 2017-07-11
Подробнее...
 2017-04-11
Подробнее...
    Поздравляем!
 
Управление образования Администрации г.Екатеринбурга
Институт развития образования Свердловской области
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Дворец молодежи
Дворец творчества «Одаренность и технологии»
Екатеринбургский Дом Учителя
Портал "Образование Урала"
Центр "Диалог"
ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области
 
НОВОСТИ (просмотров 132365)

Проблемы формирования коммуникативных способностей обучающихся в условиях современной языковой среды


28 сентября в 14:00 в МАОУ гимназия № 174 (ул. Седова, 21, аудитория 306) состоялась конференция на тему: "Проблемы формирования коммуникативных способностей обучающихся в условиях современной языковой среды" (секция № 9).

Руководители:
1.Сальцева Наталья Анатольевна, ИМЦ Железнодорожного района, директор;
2. Базиян Ольга Ильинична, руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель МАОУ гимназия
№ 174.
Категория участников: учителя русского языка и литературы, учителя начальных классов.
Цель: рассмотреть содержательные и организационные проблемы современного филологического образования, показать различные приёмы формирования коммуникативных способностей обучающихся, направленных на положительную динамику качества образования на уроках русского языка и литературы в условиях современной языковой среды.
В работе секции приняли участие 40 педагогов ОУ г. Екатеринбурга.
Обсуждение темы секции проходило в интерактивном режиме. Выступающие поставили перед гостями весьма актуальные проблемы преподавания русского языка в современной языковой среде. Педагоги МАОУ гимназии № 174 и школы № 147 представили опыт работы реализации преемственности перехода обучающихся из начальной ступени образования к основной на примере работы с текстом в рамках обучения написанию изложения. А также были представлены практические рекомендации по организации работы с детьми-билингвами, для которых русский язык как иностранный.
Участники секции отметили позитивные стороны в части распространения инновационного педагогического опыта при обучении русскому языку в современной языковой среде. Педагоги подчеркнули значимость представленного практического опыта.
В связи с выше изложенным участники секции считают необходимым:
– распространить положительный опыт работы учителей Железнодорожного района по обучению русскому языку детей для которых этот язык является иностранным.
– инициировать обсуждение проблемы преподавания русского языка в современной языковой среде, особенно при обучении русскому языку детей-билингвов в соответствии с требованиями ФГОС ОО и профессионального стандарта педагога с привлечением научно-педагогических работников, руководителей образовательных организаций, методистов, педагогов-практиков.





IT Design Soft Рейтинг@Mail.ru