Главная
 Новости
 Администрации ОУ
 Педагогам
 Обучающимся
 Родителям
 Библиотека
 Управление образования
 Сведения об организации
 Документы
 НП «Образование»
 Советы психолога
 Итоговая аттестация
 Дошкольное воспитание
 Контакты
Телефонограммы
Форум








 Совет молодых педагогов
 Повышение квалификации
 Профессиональные конкурсы
 Конкурсы
 Мероприятия
 Банк педагогического опыта
    Поздравляем!
 
Управление образования Администрации г.Екатеринбурга
Институт развития образования Свердловской области
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Дворец молодежи
Дворец творчества «Одаренность и технологии»
Екатеринбургский Дом Учителя
Портал "Образование Урала"
Центр "Диалог"
ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области
 
ПЕДАГОГАМ ::: Совет молодых педагогов (просмотров 38377)

ПОЛОЖЕНИЕ о Проекте
«Лаборатория профессионального роста»

1. Общие положения.
Лаборатория профессионального роста является составной частью системы повышения квалификации учителей. Настоящее Положение регламентирует деятельность Лаборатории профессионального роста, которая создаётся при ИМЦ Железнодорожного района.
Руководство работой Лаборатории осуществляет куратор – методист ИМЦ.
Слушателями Лаборатории являются молодые специалисты, стаж которых составляет не более 5 лет, постоянно работающие в образовательных организациях Железнодорожного района.
Организация работы в рамках проекта «Лаборатория профессионального роста» осуществляется через сайт ИМЦ (раздел «Совет молодых педагогов»), через электронные почты образовательных организаций и слушателей Лаборатории.
Тематика занятий предлагается районными методическими объединениями Железнодорожного района, утверждается на Методическом Совете.
Куратор Лаборатории вправе пригласить педагогов из образовательных организаций Железнодорожного района.

2. Взаимосвязь с другими органами самоуправления.
Устанавливает взаимосвязи с методическими объединениями образовательных учреждений района, школьными творческими группами.

3. Цели и задачи.
Цель: формирование у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.
Задачи Лаборатории:
3.1. Ускорение процесса профессиональной и социальной адаптации молодых
специалистов в школах района.
3.2. Становление отношений сотрудничества и взаимодействия между молодыми
специалистами, а также, между молодыми специалистами и опытными педагогами.
3.3. Приобретение практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности.
3.4. Удовлетворение потребности молодых учителей в непрерывном образовании и
оказание им помощи в преодолении различных профессиональных затруднений.
3.5. Помощь молодым учителям во внедрении современных подходов и передовых
педагогических технологий в образовательный процесс.
3.6. Организация и проведение научно-методической работы по проблемам
современного образования, проведение различного уровня методических семинаров,
конференций, выставок с привлечением интеллектуального потенциала молодых учителей.

4. Функции и обязанности Лаборатории
4.1. Организация групповых занятий для молодых педагогов, проведе¬ние практических семинарских занятий.
4.2. Организация изучения профессиональных потребностей молодых педагогов, помощь в самосовершенствовании.
4.3. Организация работы по изучению передового педагогического опы¬та.


5. Права участников «Лаборатории профессионального роста».
5.1. Вносить предложения по тематике работы Лаборатории.
5.2. Принимать участие в семинарах, творческих и педагогических мастерских.
5.3. Своим личным участием способствовать интересной и разнообразной работе Лаборатории.
5.4. Получать консультативную помощь от педагогов-наставников.
5.5. Слушатель Лаборатории имеет право выбрать интересующие его занятия Лаборатории. По окончании Лаборатории (при условии посещения не менее 6 занятий в раках проекта) слушатель получает сертификат.

6. Организация управления.
Для организации работы Лаборатории назначается куратор-методист ИМЦ.
В годовой план работы Лаборатории включаются график проведения занятий по определенной тематике. В течение учебного года проводится не менее 10 занятий «Лаборатории профессионального роста».
К основным формам работы «Лаборатории профессионального роста» относятся:
- круглые столы, семинары по учебно-методическим вопросам, творческие и педагогические мастерские;
- лекции, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспи¬тания;
- изучение передового педагогического опыта.

7. Делопроизводство.
7.1. Положение о «Лаборатории профессионального роста».
7.2. План работы «Лаборатории» на год.
7.3. Банк данных о слушателях «Лаборатории»: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, общий и педагогический стаж, год окончания высшего учебного заведения).
7.4. Ежегодный отчет о работе «Лаборатории профессионального роста».

IT Design Soft Рейтинг@Mail.ru