IMC Zheleznodorozhnogo rajona goroda Ekaterinburga privetstvuet Vas na nashem sajte!







 Главная
 Сведения об организации
 Администрации ОО
 Педагогам
 Обучающимся
 Родителям
 Библиотека
 Дистанционное обучение
 Русский язык онлайн
 Профилактика терроризма
 Советы психолога
 Итоговая аттестация
 Дошкольное воспитание
 Наставничество
 Проект "В школу вместе!"
 ШНОР: от измерений к изменениям
 Детские конкурсы
 Профессиональные конкурсы
Forum
Yekaterinburg:













 
    Поздравляем!
 
Департамент образования Администрации г.Екатеринбурга
Институт развития образования Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Дворец молодежи
Дворец творчества «Одаренность и технологии»
Екатеринбургский Дом Учителя
Портал "Образование Урала"
Центр "Диалог"
ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области
 
ПРОЕКТ "В ШКОЛУ ВМЕСТЕ!" ::: (просмотров )

 

«От того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы
познания, что он будет переживать, зависит весь
дальнейший путь к знаниям».
В.А.Сухомлинский

 

                                                        ПРОЕКТ

                                           «В школу вместе!»

                                                                2021-2022 уч.год (I часть) 

                                                            Преемственность ДОО и НОО

Главной стратегической установкой в реформировании системы образования является обеспечение качества образования, соответствующего потребностям личности и социума. Важным условием достижения качества является обеспечение непрерывности образования. Основным средством обеспечения непрерывности является преемственность между всеми уровнями образования.

 

 

Цель проекта

Создание единого образовательного пространства детского сада, школы и семьи, обеспечивающего современное качество  образования.

 

Автор – руководитель проекта

Директор МБУ ИМЦ , Сальцева Наталья Анатольевна

Приказ о реализации проекта

 Куратор

 

Пупышева Екатерина Викторовна, зам. директора, методист ИМЦ

 

Проблема, на решение которой направлен проект

 

 В условиях современных вызовов образованию, преемственность образовательных уровней является одной из важнейших характеристик стандартизации современного общего образования. Опыт внедрения ФГОС ДО и ФГОС НОО послужил поводом для объединения педагогов  различных уровней, для переосмысления тех проблем, с которыми они сталкиваются  в практике реализации преемственности в современных условиях.

 

 

Аннотация проекта

 

Проект направлен на установление профессиональных взаимосвязей между субъектами образовательного процесса: детьми, родителями, педагогами ДОО и школы.

 

Участники проекта

(9 пилотных площадок)

 

 

Пилотные площадки проекта «В школу вместе!»:

МБОУ СОШ № 129, ДОО № 30, ДОО № 46, ДОО № 51, ДОО № 312;

МБОУ СОШ № 83, ДОО № 55, ДОО № 458;

МБОУ СОШ № 50, ДОО № 349

МБОУ СОШ № 179, ДОО № 92

МАОУ  Гимназия № 155, ДОО № 174

МАОУ СОШ № 174, ДОО № 245

МБОУ СОШ № 149, ДОО № 254, ДОО № 186

МАОУ СОШ № 166, ДОО № 196

МАОУ СОШ № 208, ДОО № 393

Основные направления работы

Ø  Создание эффективной системы взаимодействия с ИМЦ  образовательных организаций Железнодорожного района;

Ø  Взаимодействие  с социальными партнерами в рамках проекта;

Ø  Организация дополнительного профессионального образования педагогов по вопросам преемственности ФГОС ДО и ФГОС НОО;

Ø  Проведение семинаров, практикумов, проективных сессий, форумов, научно-практических конференций по вопросам преемственности ДОО и НОО(в том числе и в онлайн-режиме);

Ø  Обобщение и презентация опыта работы педагогическому  сообществу различного уровня.

 

 

Сроки реализации проекта

 

 

2021/2022 гг.

Ожидаемый результат

Ø  Обеспечение оптимального перехода ребенка  от уровня дошкольного на уровень  начального общего образования путем повышения доступности качества услуг   образования для детей старшего дошкольного возраста, выравнивания  их стартовых возможностей при переходе в начальную школу;

Ø  Уменьшение периода адаптации первоклассников к условиям обучения в школе;

Ø  Осуществление профессиональных взаимосвязей между воспитателями и учителями начальной школы, обеспечивающих понимание взаимосвязи ФГОС ДО и ФГОС НОО;

Ø  Создание условий для успешной профессиональной самореализации, проявления и развития творческого потенциала, в том числе в рамках предшкольного образования детей;

Ø  Удовлетворение социального заказа на   запрос  родителей в качественной подготовке ребенка к начальному общему образованию;

Ø  Укрепление партнерских отношений с педагогами на этапе перехода ребенка на новый образовательный уровень;

Ø  Создание комфортной преемственной  предметно - развивающей пространственной образовательной среды;

Ø  Плавный бесстрессовый переход от игровой деятельности к учебной.

 

IT Design Soft п═п╣п╧я┌п╦п╫пЁ@Mail.ru