|
ПРОЕКТ
«В школу вместе!»
2021-2022 уч.год
ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ПРОЕКТА
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ, 2022
|
10 февраля Онлайн-встреча
«Эмпирические методы исследования в педагогике: методы рейтинга и самооценки»
Пупышева Екатерина Викторовна, зам. директора ИМЦ
Педагогическое исследование – уникальный процесс научного познания, позволяющий исследовать актуальные проблемы образовательной отрасли, акцентировать внимание на текущих проблемах и решить их с учетом современных возможностей.
Для определения текущего состояния учебной среды исследователи используют эмпирические методы, которые позволяют практическим путем познать реальное воздействие проблемы, а также понять принцип ее воздействия и решения.
Одним из самых востребованных методов, применяемых в процессе обучения, является метод рейтинга и самооценки.
3 направления
-Взаимодействие с детьми
-Взаимодействие с педагогами
-Взаимодействие с родителями
Результаты рейтинга 2021/22 уч.г размещены на сайте ИМЦ в разделе «В школу вместе!» http://www.imc-gd.ru/proekt_v/
|
Методический семинар по теме
"Игровые технологии в процессе обучения дошкольников и школьников младшей школы"
МБОУ СОШ № 129 и ДОО 30, 46, 51, 312
Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной деятельности детского сада и решением его основных задач.
Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества);
Педагоги ДОО № 30 представили коллегам игровые занятия, которые проходят очень живо, в эмоционально благоприятной психологической обстановке, в атмосфере доброжелательности, свободы, равенства, при отсутствии изоляции пассивных детей. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.
|
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Знакомство воспитанников ДОО №245 с гимназией № 174
ВоспитанникиДОО № 245 - будущие первоклассники осуществили свою мечту и побывали в гимназии! Ребята познакомились с музеем гимназии, посетили классы, актовый и спортивный залы и даже познакомились с директором школы Ириной Валерьевной. Они узнали, кто такой гимназист и ощутили себя настоящими учениками!
Дети вернулись в детский сад, переполненные впечатлениями и положительными эмоциями. Многие из них говорили о том, что им хочется поскорее пойти учиться в школу. Педагоги ДОО считают, что подобные мероприятия позволяют по-настоящему решить проблему преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход ребенка из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным.
|
Дошколята принимают в гостях учителя гимназии.
(ДОО № 245 и МАОУ гимназия № 174)
11.02.2022
Воспитанники старшей группы № 1 ДОО № 245 отправились в виртуальное «путешествие в прошлое». Воспитатель Наталья Сергеевна познакомила ребят с традициями внутреннего устройства и убранства русской избы, предметами быта и их назначением. Главным спутником ребят был забавный робот Мататабот. Ребята с интересом выбили чеканку, поиграли в веселые игры и конечно же угостились сладким петушком на палочке!
За процессом с увлечением наблюдала заместитель директора по учебной работе Анна Васильевна МАОУ гимназии №174 имени Л.Я. Драпкина. Педагоги провели анализ мероприятия, поделились опытом в решении педагогических задач преемственности дошкольного и школьного начального образования: развитие любознательности; способности самостоятельно решать творческие задачи; формирование творческого воображения, направленного на интеллектуальное и личностное развитие ребёнка; развитие коммуникативности.
|
Школьная форма глазами детей!
(ДОО № 393, МАОУ СОШ № 208)
Дошкольникам и родителям предложили поучаствовать в конкурсе рисунков " Школьная
форма 2022" и пофантазировать на эту тему. Работы детей и родителей получились очень оригинальные, творческие, с "изюминкой". Педагоги детского сада организовали выставку творческих работ. Для каждого юного автора участие в выставке - это возможность увидеть результаты своего труда и труда других ребят, испытать чувство радости и удовольствия от художественного творчества.
Ученики и учителя МАОУ СОШ №208 выбрали 3 лучшие работы из представленных на выставке, чтобы по достоинству наградить победителей и всех участников.
|
|
|
|
|