IMC Zheleznodorozhnogo rajona goroda Ekaterinburga privetstvuet Vas na nashem sajte!







 Главная
 Сведения об организации
 Администрации ОО
 Педагогам
 Обучающимся
 Родителям
 Библиотека
 Дистанционное обучение
 Русский язык онлайн
 Профилактика терроризма
 Советы психолога
 Итоговая аттестация
 Дошкольное воспитание
 Наставничество
 Проект "В школу вместе!"
 ШНОР: от измерений к изменениям
 Детские конкурсы
 Профессиональные конкурсы
Forum
Yekaterinburg:













 
    Поздравляем!
 
Департамент образования Администрации г.Екатеринбурга
Институт развития образования Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Дворец молодежи
Дворец творчества «Одаренность и технологии»
Екатеринбургский Дом Учителя
Портал "Образование Урала"
Центр "Диалог"
ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области
 
ПРОЕКТ "В ШКОЛУ ВМЕСТЕ!" ::: (просмотров )
 

ПРОЕКТ

«В школу вместе!»

2021-2022 уч.год

 

 

ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ПРОЕКТА

ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ, 2022

 

 10 февраля Онлайн-встреча
«Эмпирические методы исследования в педагогике: методы рейтинга и самооценки»

Пупышева Екатерина Викторовна, зам. директора ИМЦ

Педагогическое исследование – уникальный процесс научного познания, позволяющий исследовать актуальные проблемы образовательной отрасли, акцентировать внимание на текущих проблемах и решить их с учетом современных возможностей.

Для определения текущего состояния учебной среды исследователи используют эмпирические методы, которые позволяют практическим путем познать реальное воздействие проблемы, а также понять принцип ее воздействия и решения.

Одним из самых востребованных методов, применяемых в процессе обучения, является метод рейтинга и самооценки.

  

 

 

  3 направления

  -Взаимодействие с детьми

-Взаимодействие с педагогами

-Взаимодействие с родителями

 

  

 Результаты рейтинга 2021/22 уч.г размещены на сайте ИМЦ в разделе «В школу вместе!» http://www.imc-gd.ru/proekt_v/

 

 

Методический семинар по теме

"Игровые технологии в процессе обучения дошкольников и школьников младшей школы"

 

МБОУ СОШ № 129 и ДОО 30, 46, 51, 312

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной деятельности детского сада и решением его основных задач.

Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества);

Педагоги ДОО № 30  представили коллегам игровые занятия, которые проходят очень живо, в эмоционально благоприятной психологической обстановке, в атмосфере доброжелательности, свободы, равенства, при отсутствии изоляции пассивных детей. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.

 

 


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Знакомство воспитанников ДОО №245 с гимназией № 174

 

 

ВоспитанникиДОО № 245 - будущие первоклассники осуществили свою мечту  и побывали в гимназии! Ребята познакомились с музеем гимназии, посетили классы, актовый и спортивный залы и даже познакомились с директором школы Ириной Валерьевной. Они узнали,  кто такой гимназист и  ощутили себя настоящими учениками! 

Дети вернулись в детский сад, переполненные впечатлениями и положительными эмоциями. Многие из них говорили о том, что им хочется поскорее пойти учиться в школу. Педагоги ДОО считают, что подобные мероприятия позволяют по-настоящему решить проблему преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход ребенка из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным. 

 

 

 


Дошколята принимают в гостях учителя гимназии.

(ДОО № 245 и МАОУ гимназия № 174)

 

11.02.2022

Воспитанники старшей группы № 1  ДОО № 245 отправились в  виртуальное «путешествие в прошлое». Воспитатель Наталья Сергеевна познакомила ребят  с традициями внутреннего устройства и убранства русской избы, предметами быта и их назначением. Главным спутником ребят был забавный робот Мататабот. Ребята с интересом выбили чеканку, поиграли в веселые игры и конечно же угостились сладким петушком на палочке!

За процессом с увлечением наблюдала заместитель директора по учебной работе Анна Васильевна МАОУ гимназии №174 имени Л.Я. Драпкина. Педагоги провели анализ мероприятия, поделились опытом в решении педагогических задач преемственности дошкольного и школьного начального образования: развитие любознательности; способности самостоятельно решать творческие задачи; формирование творческого воображения, направленного на интеллектуальное и личностное развитие ребёнка; развитие коммуникативности.

 
 

 


Школьная форма глазами детей!

(ДОО № 393, МАОУ СОШ № 208)

 

Дошкольникам и родителям предложили поучаствовать в конкурсе рисунков " Школьная
форма 2022"  и пофантазировать на эту тему. Работы детей и родителей получились очень оригинальные, творческие, с "изюминкой". Педагоги детского сада организовали выставку творческих работ. Для каждого юного автора участие в выставке - это возможность увидеть результаты своего труда и труда других ребят, испытать чувство радости и удовольствия от художественного творчества. 

 Ученики и учителя МАОУ СОШ №208  выбрали 3 лучшие работы из представленных на выставке, чтобы по достоинству наградить победителей и всех участников. 

IT Design Soft п═п╣п╧я┌п╦п╫пЁ@Mail.ru